Согласен с условиями

Добро пожаловать на официальный сайт компании «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг»! Материалы на сайте предназначены для лиц старше 18 лет. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с условиями использования сайта.

Объем табачных изделий с цифровой маркировкой в РФ до конца года составит 100 млн пачек

МОСКВА, 8 августа. /ТАСС/. Объем табачной продукции с цифровой маркировкой в России до конца года возрастет по сравнению с итогами первого полугодия в 175 раз, до 100 млн пачек. Об этом сообщает пресс-служба оператора проекта - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) - со ссылкой на замглавы Минпромторга РФ Виктора Евтухова.

"Планируется, что объем промаркированного табака до конца года вырастет в 175 раз по сравнению с результатами первого этапа - до 100 млн пачек", - сказал Евтухов, подводя итоги первого этапа эксперимента по цифровой маркировке табака.

По словам замминистра, результаты первого этапа позволяют говорить о готовности отрасли к массовому выпуску продукции с цифровыми кодами. "Нужно понимать, что такой механизм в среднесрочной перспективе упростит технические и бизнес-процессы участников рынка", - добавил он.

Согласно данным ЦРПТ, на втором этапе табачные компании начнут постепенно переходить к маркировке всей продукции, выпускаемой для продажи в России, также к эксперименту подключатся импортеры и представители мелкой и средней розницы.

Первый этап эксперимента по маркировке табака прошел с 15 января по 30 июня 2018 года. В эксперименте участвуют крупные производители, занимающие более 95% рынка в России, - Philip Morris International, Japan Tobacco International (JTI), British American Tobacco, Imperial Tobacco, дистрибьюторы, через которых реализуется более 88% табачной продукции, - "Мегаполис", "СНС", ретейлеры - X5 Retail Group, Metro C&C, "Лента", "Магнит", "Дикси", а также разработчики ПО, операторы фискальных данных и электронного документооборота.

Мнения участников эксперимента

Вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям в России Сергей Головко, чьи слова также привели в пресс-службе ЦРПТ, отметил, что за время эксперимента была подтверждена оптимальность выбора кода Data Matrix для маркировки табачной продукции как с точки зрения технической части обеспечения стабильности производства и дальнейшей прослеживаемости продукции, так и с точки зрения экономичности цифровой маркировки для всех участников рынка в сравнении с существующими альтернативными решениями.

Его поддержал директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок ФМИ в России Александр Мироненко, отметив, что внедрение цифровой маркировки не потребовало от компании кардинальной перестройки производственных линий. "До конца года наша компания планирует протестировать оборудование на фабриках в странах ЕС и Швейцарии, которые производят табачную продукцию, предназначенную для импорта в Россию", - добавил он.

В свою очередь представители "БАТ Россия" и Imberial Tobacco подчеркнули важность эксперимента до введения обязательной маркировки. "Пилотный проект позволяет выявить в системе узкие и проблемные места и определить задачи, которые потребуется решить при внедрении проекта, и запланировать соответствующие инвестиции в организационные шаги", - прокомментировал, в частности, представитель Imperial Tobacco Александр Александров.

Источник: http://tass.ru/ekonomika/5438939

Создание и поддержка сайта — Way To Web, 2016